Делу - время, потехе - час!
(Internet для делового человека)

Первая эйфория от Всемирной паутины прошла, беспорядочное блуждание по ссылкам (веб-серфинг) уже начало надоедать. А, если Вы занимаетесь бизнесом, то уже подумываете о том, как извлечь из Интернета какую-нибудь конкретную пользу. Попробую помочь Вам в этом.

Партнеры далекие и близкие

Главное, поймите: в Интернете море свежей информации. Если Вы торгуете, например, автомобилями, то вы мгновенно узнаете о новых моделях, о планах фирм-производителей, сравнительные характеристики и многое другое. Повторяю: Вы узнаете об этом немедленно, едва ли не в тот час, когда информация будет опубликована. Никакие "бумажные" издания не дадут Вам такой полноты и оперативности информации.

Любая солидная фирма имеет свой сайт в Интернете. А значит, запустив поиск по направлению Вашего бизнеса, Вы немедленно получите десятки, сотни или даже тысячи сайтов, содержащих информацию о Ваших возможных партнерах. Смотрите, выбирайте, вступайте в переписку по электронной почте. А заодно прикиньте, сколько бы Вам потребовалось времени, чтобы найти их каким-нибудь другим способом. Уверяю Вас, на это ушло бы в десятки раз больше времени!

А где же Ваш сайт?

Но не только Вы можете искать партнеров. Партнеры могут искать Вас. И им будет проще найти Вас, если у Вас будет свой собственный сайт. Да и для Ваших клиентов сайт будет очень полезен. Ваши постоянные клиенты будут черпать на сайте нужную им информацию. Ваши потенциальные клиенты, может быть, впервые "натолкнутся" на Вас в Интернете и получат исчерпывающую информацию о Вас.

Визитка, в которой нет адреса электронной почты, уже стала нонсенсом. Скоро станет нонсенсом визитка, на которой не указан адрес Вашего сайта в WWW. На Западе это уже считается признаком несерьезности фирмы.

Вот что обычно публикуется на таком сайте.

Информация о фирме. Кто Вы, чем занимаетесь, каких успехов добились.

Информация о товарах и услугах. Можно, например, "выложить" в Интернет полный прайс. Можно рассказать о существе той или иной услуги, о свойствах того или иного товара. Можно добавить пресс-релизы фирм-производителей, статьи из газет и журналов, советы Ваших специалистов...

И, конечно, новости. Появилась новая услуга, изменились цены, открылся новый салон: все это интересно Вашим клиентам.

И вот - постоянно действующая реклама, всеобъемлющая информация о Вашей фирме. А, чтобы сделать рекламу еще более эффективной, можно купить рекламную площадь на каком-нибудь часто посещаемом сайте (узловом, развлекательном и т.д.). Точнее, купить место и разместить на нам ссылку на Ваш сайт. Тогда поток посетителей Вашего сайта (и Ваших потенциальных клиентов) станет еще больше.

...и как его сделать

Вариантов, собственно, три.

1. Вы заводите собственный Web-сервер и сами делаете свой сайт. Это дорого и требует высокой квалификации.

2. Вы арендуете место на Web-сервере, а сайт делаете сами. Это проще и значительно дешевле.

3. Вы арендуете место на Web-сервере и поручаете сделать и содержать свой сайт специалистам. Это самый простой путь и, пожалуй, самый дешевый.

На каком бы варианте Вы ни остановились, к Вашим услугам - фирмы ГАРАНТ-СЕРВИС и Maxsoft. ГАРАНТ-СЕРВИС предоставит для Вас выход в Интернет и арендует место на своем WEB-сервере, а Maxsoft поможет создать Ваш сайт и обеспечить ему полную технологическую поддержку.

Звоните: 651385.

Пишите: am@maxsoft.ru

Заходите в гости на наши сайты: www.maxsoft.ru, www.garant.ru, www.krsk.ru

Вас ожидает новогодний сюрприз.


Опубликовано:  Любимая газета 14 мая 1998
© Алексей Бабий 1997