С 32 марта по 32 апреля…

27 марта в Красноярске была объявлена маркетинговая программа 32!

Рассказывает менеджер по маркетингу Microsoft АО Гамид Костоев.

Программа 32! - это инициатива Microsoft и государственного комитета по поддержке малого бизнеса. Идея была простая: собраться всем вместе и сделать что-то реальное для малого и среднего бизнеса, потому что это - корневая система, на которой стоит экономика. Мы получили громадное удовлетворение от работы с госкомитетом по поддержке малого бизнеса. Ирине Хакамада удалось собрать вокруг себя ядро динамичных, грамотных, молодых энергичных людей. Это политики нового типа.

Наши партнеры во всей России откликнулись быстро и с большим энтузиазмом. Никто не кочевряжился, не спрашивал, что он будет за это иметь, не выторговывали особых условий. Видимо, мы попали в нужное время, в нужно место и все были готовы работать. На первом этапе в программу включилось около сорока компаний из самых разных сегментов рынка. Очень сильно включилась в программу компания ГАРАНТ.

32! - это оригинальная кампания. Число 32 символизирует современные 32-битные платформы. На 32-разрядные продукты будет 32-процентная скидка, программа будет продолжаться 32 дня, начнется 32-го марта (бывшее 1 апреля) и закончится 32 апреля (бывшее 1 мая). И так далее.

Сейчас программу 32! Поддерживает уже 60 компаний, в том числе и региональные. Тут я хотел бы сказать добрые слова про красноярскую компанию Maxsoft, давнего и надежного партнера Microsoft. Это ключевой партнер Microsoft в Красноярском крае. Активно включилась в программу и красноярская компания ГАРАНТ-СЕРВИС-КРАСНОЯРСК. Справочная система ГАРАНТ будет продаваться даже не с 32%-й скидкой, а вообще за 32% стоимости.

Microsoft дает скидку в 32% на популярные продукты: Windows95, Office 97 Professional, Windows NT Workstation, Small Business Server (SBS).

О последнем продукте нужно сказать особо. Функционально это - тот же BackOffice. Продукт, способный полностью автоматизировать офис, содержащий сетевую операционную систему, сервер баз данных, электронная почта, факс, доступ к Интернет… Но стоит гораздо дешевле BackOffice. Правда, продукт рассчитан не более, чем на 25 пользователей, но для небольшой фирмы это нормально.

Отрадно, что все больше компаний приобретают инвестиционный способ мышления, то есть не кусочничают, а вкладывают деньги в обеспечение нормальной работы. Человек готов платить за качественный сервис. Например, если бы десять лет назад кому-то сказали, что он будет вкладывать большие деньги в собственное обучение, он бы просто посмеялся. Сейчас уже вопроса не возникает, и за качественное обучение люди готовы платить, потому что они готовы вкладывать деньги в свое будущее.

Вот и SBS стал пользоваться большой популярностью, потому что, вложив деньги в качественную автоматизацию офиса, можно очень быстро получить отдачу. Многие фирмы, пройдя этап первоначальной автоматизации, когда несколько компьютеров использовались для подготовки документов, готовы двигаться дальше, но не знают куда. SBS - это очень подходящее решение. Мы знаем, что в Красноярске уже есть примеры успешного внедрения SBS, когда фирмы полностью переходили на электронный документооборот, меняли стиль управления и экономили время.

Программа 32 набирает обороты. У программы есть информационные сайты: http://www.32.ru, http://www.32.maxsoft.ru/ и другие. Там идет ежедневное обновление информации.


Опубликовано: Ориентир-Цены 1апреля
© Алексей Бабий 1998