Чип и Дейл спешат на помощь

Я думаю, вы давно уже поняли, что компьютеры несут не только повышение производительности труда, но и разнообразные проблемы. То компьютер внезапно перестал загружаться, то Word печатает что-то непонятное… И это все - по мелочам, а если нужно сделать что-то действительно серьезное (например, настроить как следует сетевую 1С:Торговлю)?

Выходов, собственно, ровно три.

  1. Иметь знакомого программиста, который за бутылку пива, а то и просто так, решит ваши мелкие проблемы. Часто в этой роли подвизаются дети или племянники сотрудников, которые, имея большой опыт игр на китайских СD, считают себя состоявшимися компьютерными специалистами. Увы, это способ дешев, но неэффективен. Бесплатное хорошим не бывает…
  2. Иметь компьютерного специалиста в штате. Уже лучше, но далеко не каждая фирма "потянет" содержание такого специалиста, а главное - сможет загрузить его работой. Эпоха, когда каждая фирма сама писала для себя программное обеспечение, давно прошла, а консультации требуются не так часто…
  3. Заключить договор об обслуживании с фирмой, занимающейся консалтингом. С одной стороны, это гораздо дешевле содержания постоянного специалиста (все-таки помощь требуется не так часто). С другой стороны, таких фирм в городе не так уж мало, а значит, есть из чего выбрать (и легко сменить партнера, если что-то не понравится).

Вот о третьем выходе я и хочу поговорить. Варианты взаимодействия могут быть такими:

Надеюсь, мне удалось разрешить некоторые Ваши вопросы. А захотите воспользоваться нашими услугами - милости просим: наш телефон 65-13-85.


Опубликовано:   1998
© Алексей Бабий 1998