По общей запарке и
занятости долго не доходили у меня руки до того,
чтобы написать FAQ для баннерной сети БИСЕР. И потому
приходилось часто отвечать на вопросы: что такое
кампания, как ее запустить и как остановить, что
такое таргетинг, как оплатить показы и т.д. Думаю,
что за время, которое я потратил на эту переписку,
FAQ можно было написать раз эдак десять. Но вот
нашелся добрый человек по имени Влад Мержевич,
собрал все эти самые часто встречающиеся вопросы,
написал к ним ответы - и теперь на БИСЕРе есть
нормальный FAQ.
Милости просим. Кстати говоря, в ближайшее время (не
позднее конца мая), Влад полностью возьмет на
себя администрирование БИСЕРа. А я еще на один
пункт уменьшу свое присутствие в интернете.
Новость от TLMarket: В нашем е-супермаркете появилась новая витрина: методички и уч.пособия экономического ф-та Торгового института. Прошу любить и жаловать!
А Витя Вязьминов на
своем сайте утверждает, что я усердно
использую имидж "типичного хохла". Ни фига
подобного - я не использую имидж, я типичный хохол
и есть. Все свое раннее детство я провел в деревне
у деда с бабушкой, и слышал в основном украинские
слова, из которых наиболее частыми были "Хай
дытына..." (впрочем, об этом - как-нибудь
отдельные "Мысли вслух").
![]() |
|
Центр технического обслуживания ВИТМА.
Первая страница не содержит ничего кроме
логотипа. Когда-то, года три назад, это было
общепринято и даже оправдано (на первую страницу,
кроме заставки, помещали еще и выбор кодировки). В
2001 году заставка уместна разве что на
персональных сайтах или сайтах- выставках. Но
никак не на корпоративных. Впрочем, логотип ВИТМА
смотрится на пустой странице довольно неплохо.
Но можете себе представить, насколько он надоест
постоянным посетителям сайта! В остальном - сайт
как сайт, вся необходимая информация
присутствует, хотя кое-что все же лишнее -
например, гостевая книга. Ну, ребята,
корпоративный сайт все-таки не персональная
страница, гостевая книга на нем совершенно ни к
чему!
Красноярская государственная медицинская академия. В жутком кентавре, обрамленном синей полосой, признаюсь, не сразу опознал я Андрея Дубенского. Это ж надо было сперва так снять, потом так оцифровать, а потом еще и вытянуть до неузнаваемости. Нда, циничные люди эти медики... Вторая страница тоже небезынтересна. Она содержит большой портрет неизвестно кого (при наведении указателя мышки мы узнаем, что это - ректор КрасГМА, но так и не узнаем его имени и фамилии), а также примечательную надпись: "Если вы не нашли интересующие Вас сведения, сообщите об этом здесь". В этот список можно внести практически любые сведения, потому что на сайте нет практически ничего. И вот что любопытно: похоже на то, что это - официальный сайт медакадемии. Хостится он, кстати, на народе.ру.
Автотехсбыт. То же смешение жанров. Содержание первой страницы стоит привести полностью, в авторской орфографии:
Спасибо за посещение сайта ХПП "Автотехсбыт,
а мы со своей стороны обязуемся оправдать Ваши
надежды и не тратить Ваши драгоценные минуты на
разную ерунду. И в кратце опищу о разделах нашего
сайта.
1. PRICE-LIST - Прайс-лист ХПП "Автотехсбыт"
автозапчасти на автомобили DAEWOO.
2. Заработок в интернете - Здесь описаны спонсоры
которые реально! платят за чтение почты и веб-серфинг.
3. URL адреса - адреса сайтов с их описанием.
4. FREE - здесь вы можете посматреть как где можно
заказать кредитную карту и каталог.
5. E-MAIL - получите почтовый ящик username@uzdaewoo.every1.net
6. MP3 - Много хорошей музыки.
7. GUEST BOOK - гостевая книга, если Вам не трудно
оставьте свой пожелания и предложения
"Свой пожелания и предложения" я все-таки "опищу" прямо тут, а не в гостевой, которой (напомню!) на корпоративном сайте делать нечего. Не говоря уже о MP3, халяве и об URL-адресах (а это что еще за зверь, масло-масляный?). Самое смешное, что на сайте нет никаких координат этого самого Автотехсбыта - ни телефонов, ни адресов, ни даже "мыла". Только обшарив весь сайт, я обнаружил, что он вообще не красноярский, а узбекский (по косвенным признакам). Так что из каталога я его, разумеется, тут же вынес, а рецензию - оставил. Во-первых, жалко собственных трудов, а во-вторых, такие сайты не только в Узбекистане делают, в Красноярске таких тоже пруд пруди.
Юридическое агентство BEST LINK. Очень свежая идея: информация об агентстве подается небольшими страничками. На каждой страничке - ровно один небольшой абзац и два баннера. Заинтригованный читатель жмет и жмет кнопку "Дальше", показы копятся. В конце концов пользователь приходит к таблице, в которой слева - перечень услуг, а справа - текст (буквально) : "На данный моммент эти абзацы вставлены сыда для придания странице надлежащего вида." Думаю, что "сыда" пользователь уже не заглянет ни в данный "моммент", ни в следующий.
Электронная библиотека. Автор -Михаил
Дамов. Мошкова ему, однако, не переплюнуть.
Повторять Мошкова - зачем? То есть, я не совсем
понял цель Михаила. Правильное ведение такой
библиотеки - дело очень хлопотное. Результат
очень неочевиден. Надо предлагать что-то
принципиально новое, или намного большое объемы,
или другую организацию библиотеки. Ничего этого
нет. Ну, посмотрим, что будет через год-другой...
Персональный сайт Лины. Сделано просто и эффективно - слева фотки, справа гостевая. И верно, чего тут рассусоливать? Фотографии, кстати, местами очень даже неплохи. Хотя, конечно, любительские.
Ворогово, май 2000.
Фото Ильи Наймушина, слова Алексея Бабия
Опубликовано: СТАЛКЕР
© Алексей Бабий 2001